This website uses cookies

ru

Командование стороной (SG)

Каждый отряд, приписанный к стороне сталкивается с необходимостью выполнения роли КС (Командира Стороны).
Это очень важная роль, Командир ответственен за геймплей союзников и противников, ведь в случае создания плохого плана, удовольствие от игры получит малая часть игроков.

Что входит в обязанности КСа
  • Сделать "расстановку" отрядов
  • Подготовить план действий на игру
  • Обдумать возможные действия противника на игре
  • Подстраиваться под изменяемые обстоятельства по ходу игры


Подготовка
Для начала нужно скачать программу PBO Viewer
Куда кликать



Дальше качаем нужную миссию в
Штабе
Анонсе игр


Скачанный файл миссии открываем с помощью PBOViewer и "распаковываем" в путь
C:\Users\Пользователь\Документы\Arma 3 - Other Profiles\Ваш никнейм\missions
Но как?



Если всё сделали правильно - в папке missions появится скачанная миссия. Значит можно запускать игру.



Изучаем миссию
В лаунчере Arma 3 нам нужно подключить дополнительный мод, которые идет "в комплекте" с нашей сборкой.
Куда жать


Запускаем игру с дополнительным модом и открываем скачанную миссию в "редакторе".
Как это сделать?





На картинке ниже вы видите точки появления противника. Овалами обведены статичные "спавны", которые каждый раз будут одинаковыми. Ромбиками обведены "RND" спавны, которые каждую игру выбираются случайным образом. Если приблизиться достаточно близко, то можно увидеть к какому именно отделению эти точки появления привязаны. Таких отделений может быть несколько, так что важно всё внимательно проверить.
Самое важное



В штабе необходимо проверить за какую сторону вы будете играть
Обведенные зеленым цвета соответствуют приписанным сторонам

Названия противоборствующих сторон окрашены в цвет, который принадлежит ей уже на игре

После того как мы узнали места появления союзников и противников, необходимо изучить задачу своей стороны, ознакомиться с условностями миссии, придумать план действий на игру.
В пример я возьму миссию The Wolfs Den . Задача для атаки на ней - захват логова в пещере. Для этого необходимо обеспечить численный перевес над обороной. В миссии есть две основные условности: обороне нельзя выходить за красный круг, а атаке нельзя десантироваться в серый круг на парашютах.
Эти две особенности играют ключевое значение в том, как будет делаться план и по каким направлениям будет выстроена атака и оборона.
Пример




Теперь я расскажу о метках и куда их ставить
Все метки ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить в канал стороны, подписан он как Sl. Эти метки должны быть зелеными, чтобы во время игры не путать их с красными и синими, поставленными уже во время игры.

По большей части, вы будете пользоваться четырьмя метками:
Высадкой (старайтесь ее делать в безопасном месте), метками продвижения для отрядов, метками для техники и линией маршрутов (ctrl+shift+ЛКМ)

Как сохранить план?После создания плана, его необходимо сохранить. Слева находим вкладку "маркеры" и жмем "сохранить маркеры в профиль"

Уже на игре, снова нажимаем "маркеры", находим нужный план и жмем "загрузить". Магическим образом, все ваши метки видны всем вашим союзникам.

Дальше нам необходимо сделать "расстановку" отрядов (Сделать копию таблицы [Wagner]Hedgehog, либо сделать собственный аналог.). Нужно стараться сделать так, чтоб у каждого отряда было свое отделение, чем больше "миксов" из отрядов, тем тяжелее наладить логистику. Ключевые слоты (танки, бмп, авиацию, спецназ) нужно стараться выдавать таким образом, чтобы всем досталось хоть что-то, если это возможно.
Пример расстановки с одной из миссий
В первом столбце номер отделения в игре, его можно увидеть в лобби и в редакторе при подготовке. Дальше идет кол-во "слотов" в отделении, которое оно в себя вмещает. Затем я указываю, что из себя представляет это отделение, есть ли в нем техника. В последнем столбце у меня названия отрядов, которые займут необходимые слоты в расстановке. Убедитесь, что никого не обделили слотами и всем хватит места.


Когда план и расстановка готовы, их можно выложить в штаб и дождаться предбрифинга, чтобы прислушаться к замечаниям своей стороны.

Уже по ходу игры, ваши указания по рации будут строго индивидуальными, но влияют они куда меньше, чем качественный план.



Ход моих мыслей при создании плана. Строго индивидуальный подход.
Находясь в атаке, я сделал такой план


Хоть пещера и находится в окружении высот, занятие которые даст некоторое преимущество над противником, я понимал, что спуск с этих гор станет очень тяжелой задачей. Вражеские снайпера, СПГ, пулеметы и ЗУшки просто отъедут подальше и начнут планомерно "крошить" мою атаку. Поэтому было принято решение идти с севера, который обладает куда бОльшим кол-вом складок местности, позволяющими атаке сближаться на комфортную дистанцию с противником. Задачу "разобраться" с горами я выдал авиации, которая стягивала все внимание на себя и не давала уничтожить уязвимую атаку.
В целом, мой план оправдался, моя сторона дошла до пещеры в большом кол-ве и начала попытку зачистки
Ссылка на реплей миссии

К сожалению, наша пехота не смогла пересилить пехоту врага вокруг и внутри пещеры. На это, как КС, повлиять уже очень сложно



Надеюсь, я смог кому-нибудь помочь!
Все вопросы и пожелания прошу направлять мне в личные сообщения на сайте. Буду редактировать и пополнять эту статью, рассчитываю на вашу помощь!
edited 10.01.2024 07:58Author [A]Markovnik