This website uses cookies

ru

Всё про ACE

Оглавление
-Что в целом дает АСЕ(фичи, элементы)
-Важные моменты в управлении\настройках
-Медицина
-Баллистика

Что в целом дает АСЕ
А дает он вот что, если кратко:
1)- Возможность взаимодействовать с различными объектами и юнитами\техникой -> Для взаимодействия с собой или с чем-то\кем-то используй кнопки из настроек (см. следующий пункт оглавления). Дает возможность осматривать юнитов, таскать предметы и др.

2)- Новая выносливость -> Ну я думаю тут понятно - переработанная стамина от ванилы

3)- Взрывчатка и осколки, разминирование -> Установка различных типов взрывчатки для разрушения препятствий, с различными вариантами активации взрывчатки (сотовый телефон, таймер, "кнопка мертвеца"), установка нескольких зарядов и их независимый подрыв, прикрепление взрывчатки непосредственно к объектам /транспортным, средства обезвреживание мин (с помощью "комплекта для обезвреживания")

4)- Медицина -> Об этом подробнее в отдельном пункте про медицину. (см. оглавление)

5)- Улучшение боевой симуляции -> Звоны в ушах, потеря слуха, осколки и т.п.

6)- Новое отображение ПНВ и их настройка -> Можно настраивать яркость ПНВ, хотя пока с этим проблем не было. Шум ПНВ настраивается сервером

7)- Инженерия, Ремонт, Заправка -> Рытье траншеи (маленькой или большой), перерезание проволоки, ремонт транспортных средств (с набором инструментов), лестницы, заправка техники через шланг, транспортировка техники с помощью тросов (немного баганный вариант, но работает кое-как)

8)- Баллистика оружия и новая система наведения артиллерии -> Об этом так же поговорим подробнее в пункте Баллистика

Важные моменты в управлении\настройках

Из самого важного чтобы я порекомендовал настроить или просто поэкспериментировать, я рекомендую:
- Если вам не нравится обычные кнопки взаимодействия, то вы конечно можете их изменить по своему вкусу, можете даже поставить их на кнопку выстрела. По стандарту это левый Windows и комбинация левый Ctrl+Windows тыкай, "настройка управление -> выбери дополнение
Самое главное, можно настроить выбивание окон с помощью взаимодействия АСЕ, и не надо тратить патроны, но есть некоторые здания которые не очень подвластны данным манипуляциям, в основном они из Arma 2 Смотри картинку. Здесь на миссии "Настройки игры -> настроить дополнения -> выбрать дополнение
- Вы можете включить медицинское меню или настроить стандартное взаимодействие, например, варианты взаимодействия будут кругом или списком или при использовании взаимодействия у вас будут затемнятся задний фон, чтобы лучше видеть варианты взаимодействия. Так же можно сделать плавающий список, где передвигается сам список, а не курсор. Есть над чем экспериментировать. скриншотик
Скриншоты c кнопками которые будут полезны, всё можно изменить по вкусу

Хотелось бы сразу сказать о паркуре. Тк на проекте есть мод на паркур, мы практически не используем АСЕовский паркур, но для общего ознакомления скажу что по стандарту он работает по комбинации клавиш Ctrl+V. В свою очередь модовый паркур у нас настроен по стандарту на комбинацию Shift+V, если хочешь перенастроить, то тыкай -> Ознакомиться можно здесь

Вкратце по медицине
Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.

Также как и в "простой медицине" при ранении персонаж получает травму. Однако есть и различия: тип травмы и степень её тяжести зависят от того, при каких обстоятельствах был нанесен урон и чем он был вызван. Эти параметры влияют как на кровопотерю, так и на последствия ранения, такие как потеря сознания или моментальная смерть. Когда игрок переносит травму, это отражается на его экране в виде эффекта моргающей "красной пелены". Также это означает что у игрока открылось кровотечение.
для переливания

Даже легкие ранения могут повлиять на точность, что особенно критично для игроков с прицелами, не брезгуйте позвать медика чтобы он вас залечил!


Главная черта 300ых(раненых), у них в бессознании оружие в руках юнита....Ну и они могут говорить в этом состоянии:)

Если перевести таблицу на Русский язык, то:
Ссадины\Ушибы рекомендую лечить бинтами , можно и давящей
Авульсии, Порезы и Рваные раны нужно лечить Давящими повязками (эластичный бинт по таблице)
Колотые раны лучше лечить QuickLot'ом (Первичный перевязочный пакет в игре, а по таблице это кровоостанавливающий тампон)
Огнестрельные раны залечиваются с помощью QuickLot'а и Тампонирующей повязки (Компрессионный)

Если человек находится в бессознательном состоянии, то вам может помочь шаманский способ оказания первой помощи: коли морфин (этим мы снимаем болевой шок), а далее коли адреналин с вероятностью 90% человек встанет из 300. Перед тем как колоть что-то, проверьте на глубокие раны и если это конечность, наложите жгут, после проводите процедуру, описанную ранее. В Ином случае если пациент не встал из состояние 300, вам следует перейти к действиям в пункте Оказание медицинской помощи

Кровяное давление:
тык
Конечно в больших случаях вам это не сильно понадобится тк скорее вы умрете от пули или просто медик залечит аптечкой и не будет париться

- Отсутствует:0-20

- Низкое: 20-100

- Нормальное: 100-160

- Высокое: 160 и выше


Пульс:
тык
Тоже самое что и с давлением. Но лучше не тыкать себя лишний раз 5-6ю морфинами\адреналинами - это не полезно для здоровья

- Низкий: 45 и ниже

- Нормальный: 46-119

- Высокий: 120 и выше

У пациента остановится сердце, если:

- Сердечный ритм (пульс) ниже 20.

- Сердечный ритм выше 200(пульс).


Медикаменты:
тык- Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики.

Медикаменты:
Морфин

Убирает эффект боли, а также снижает пульс. Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и в конечность не перетянутую жгутом. Не рекомендуется вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов, прежде чем у него откажет сердце. Если у пациента пульс меньше 40, вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии (все раны замотать, чтобы не было кровопотери), не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно.
Адреналин

Повышает пульс (А если рассматривать наш сервер, то вытаскивает из состояния 300 если крови достаточно для того чтобы встать). Необходимо использовать, если у пациента отказало сердце, либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс больше 90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит.

Бинты
Для эффективного использования бинтов есть таблица выше. Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут.




Хирургический набор
Может быть использован только медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется только на стабилизированного пациента (все раны замотать, чтобы не было кровопотери)

Используется для быстрого комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использована только медиками. Одноразовая. Использовать только в медицинском транспорте или медицинском здании.

Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла).


Оказание медицинской помощи:
тыкИтак, хочу описать алгоритм действий, если, например, вы нашли раненого бойца.

1. Если раненый находится под огнем, то перед всем стоит его задымить и если есть такая возможность отнести его в безопасное место. Это делается через взаимодействие, в зависимости от расстояния вы должны ту или иную функцию перетаскивания. Тащить - мелкие дистанции (За угол например), либо Нести - дальние дистанции. В обоих случаях вы становитесь незащищенным.
Осмотреть бойца на наличие ран.

2. Если ран много, найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом. Это даст вам время обработать другие раны без риска, что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках».



3. Обработать раны. Используйте правильные бинты, иначе обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс, что она откроется будет намного меньше.


4. Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль.

Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку или адреналин) не очнулся, то скорее всего у него:
А) Мало крови (определяется надписью "Большая кровопотеря").

Б) Остановилось сердце.

Если у него мало крови, ищем медика. Если вы сами медик, но нет аптечки, вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать.
Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания - 40%. Есть вероятность необходимости применения СЛР несколько раз подряд.



Дополнительная информация
тыкЕсли вы медик, после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку. Аптечка восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия. Хирургический набор (его можно использовать где угодно) только зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать только тогда, когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. Хирургический набор и аптечку необходимо использовать на торс.
Советы
В человеке до 5-6 литров крови. При потере больше 70% человек умирает.
Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем.
Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам. Картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским.



Баллистика

С новой баллистикой нам добавилось усложненное снайперское дело. Была добавлена смена направления и сила ветра и приблуды для их замеров (Kestrel) и таблицей поправок (Из самого основного), лучше всего использовать вместе с дальномером, но и обычная линейка тоже подойдет. Теперь у нас не будет обычного зероинга, а будет теперь настройка прицела
Для обучения снайперскому делу я советую посмотреть видео Шайтана на ютюбе, если кому нужна табличка из видео - вот.
Видео про снайперки
Табличка для снайперок

Так же с баллистикой к нам пришло и усложненная (по меркам ванили) артиллерия. Теперь у нас не получится просто нажать точечку на карте и туда отправится N-ое количество снарядов. Мы должны подготавливать снаряды, заряжать, определить дальность до цели, а если есть возможность то и высоту для точного выстрела. Для ознакомления рекомендую мой видеоролик по картам и артиллерии Ого, видос, оригинально

Если вам хочется дополнить или поправить статью, прошу в лс
edited 17.08.2023 07:55Author [RON]Grivus